Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

ILUMA

ORIGINALS DUO

lil SOLID Es

IQOS VEEV

BONDS

ILUMA

ORIGINALS DUO

lil SOLID Es

IQOS VEEV

BONDS

Гарантия на IQOS:
все, что нужно знать

Что-то случилось с твоим IQOS или ты просто хочешь узнать или еще действует на него гарантия? Проверь его на официальном сайте.

Гарантия на IQOS

1 год с момента покупки

Вместо ремонта - замена на новое устройство по гарантии

Международная поддержка

Одна бонусная замена, если сломаешь лезвие

Гарантийная замена в магазине или с доставкой

Диагностика в Viber боте 24/7

Хочешь заменить неисправный IQOS по гарантии?

Проведи онлайн-диагностику неисправностей, чтобы проверить, действует ли гарантия, и заменить девайс на новый.

  • Как работает гарантия на IQOS?

  • Как проверить действует ли еще гарантия?

  • Где и как сделать замену IQOS?

  • Какие документы нужны, чтобы заменить по гарантии?

  • Что делать, если закончилась гарантия на IQOS?

  • Как воспользоваться сервисом для IQOS в другой стране?

Как работает гарантия на IQOS?

Гарантия на любое устройство IQOS действует 12 месяцев с момента покупки. В официальных сервисных центрах никогда не ремонтируют неисправные устройства IQOS. Если быстрая диагностика устройства не позволяет вернуть его к работе, мы просто заменим девайс на новый по гарантии.

Гарантийная замена — в течение 12 месяцев

Если проблемы с IQOS можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим неисправный элемент (держатель или зарядное устройство) на новый.

Гарантия на этот элемент будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены. Да, держатель и зарядное устройство IQOS имеют отдельные гарантии.

Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии (12 месяцев). Через сервис доставки действует ограничение – 1 замена в течение месяца.

Если в наличии нет элемента соответствующего цвета, мы предложим тебе выбрать любой цвет из имеющихся в наличии.

Негарантийная замена – 1 бонусная

Мы готовы заменить твой IQOS на новый, если ты вдруг сломаешь нагревательное лезвие. Такую замену можно произвести только один раз в течение 12 месяцев с даты покупки!

Поцарапал, утопил или повредил свой IQOS? Это не гарантийный случай и не станет поводом произвести бонусную замену. Так что береги свой IQOS!

Где и как сделать замену IQOS?

Сервисные центры IQOS

Фирменные магазины IQOS Space и некоторые магазины наших партнеров (например, сети АЛЛО) работают как сервисные центры.

Магазины IQOS Space возобновили работу во Львове, Луцке, Хмельницком, Черновцах, Ужгороде, Ровно, Тернополе, Ивано-Франковске и Одессе. Проверить адреса магазинов и актуальный график работы.

Замена с экспресс-доставкой или Новой Почтой

Чтобы заменить неисправный IQOS на новый по гарантии, обратись в службу поддержки IQOS по номеру 4767 или самостоятельно проведи диагностику неисправностей онлайн.

После быстрой диагностики девайса сможешь заказать бесплатную замену устройства по гарантии. Если поломка гарантийная — сразу запланируем замену с доставкой. При этом, неисправное устройство необходимо будет вернуть, когда будешь получать новое.

Онлайн-диагностика

Что-то не так с IQOS? Быстрая онлайн-диагностика твоего устройства прямо на сайте позволит самостоятельно решить проблему или заказать гарантийную замену с доставкой.

Какие документы необходимо иметь, чтобы сделать замену IQOS по гарантии?

Чтобы заменить неисправный IQOS на новый по гарантии, гарантийный талон не понадобится.

Если ты купил устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат бот IQOS в Viber, то нужен только номер телефона и само неисправное устройство.

Если ты купил IQOS в Rozetka, Алло, Сильпо или других магазинах, для замены тебе понадобится чек покупки. Если чек потерян, no panic. Также попробуем помочь.

Что делать, если закончилась гарантия на IQOS?

Если закончился срок действия гарантии, а с устройством что-то случилось, обратись в службу поддержки (по номеру 4767) или в ближайший IQOS Space. Попробуем помочь!

Международная поддержка IQOS

Что-то случилось с твоим IQOS, но ты находишься за границей? Ничего страшного. Где бы ты ни был, ты всегда можешь воспользоваться бесплатной международной поддержкой IQOS. Как воспользоваться международной поддержкой?

1. Позвони по бесплатному международному номеру +80025592559.

2. Если твой оператор установил ограничения на бесплатные международные номера, то попробуй этот номер: +41215478888 (здесь оплата будет осуществляться по тарифам твоего оператора).

3. В телефонном режиме попробуем выявить неисправность и помочь ее устранить, или же подскажем, в какой ближайший магазин можно обратиться за сервисом. Или можешь сразу посетить ближайший брендовый магазин IQOS, если в этой стране представлен IQOS.

В некоторых странах номера отличаются от общего международного. Вот их перечень с необходимыми номерами (в скобках указаны операторы):

Израиль:

014800 25592559

Южная Корея:

001 800 2559 2559
002 800 2559 2559 (Dacom)
004 800 2559 2559 (Korea Telecom)

Колумбия:

009 800 2559 2559
Канада:
011 800 2559 2559

Япония:

001 010 800 2559 2559 (KDD)
0033 010 800 2559 2559 (NTT)
0041 010 800 2559 2559 (JT)
0061 010 800 2559 2559 (IDC)

Остались вопросы?

Свяжись с нами! Как тебе удобнее?

Кол-центр 4767 или
0 800 507 807

Facebook
logo

Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином? Укажите месяц и год рождения.

select
select
Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.